Публикации

Центру бизнес-информации, социологических и маркетинговых исследований BISAM Central Asia – 8 лет. О пройденном и предстоящем - статья генерального директора компании Леонида Гуревича, написанная специально для посетителей сайта

Принцип современного рынка "Клиент всегда прав" все еще не стал определяющим в работе большинства казахстанских компаний. Причиной этому может быть множество факторов, таких как неумение работать, и нежелание устанавливать долгосрочные отношения с клиентами, и невзыскательность Казахстанского потребителя, и многое другое.

В BISAM создана первая в Казахстане специализированная структура, осуществляющая исследования и разработки для PR и рекламы.

О необходимости и возможностях проведения специальных исследований для деятельности по связям с общественностью смотрите цикл статей

http://www.bisam.kz/articles/pr-campaighn

http://www.bisam.kz/articles/PR1

Я прошу поверить мне, что я, имея большой, причем, профессиональный опыт публичных выступлений, перед этой аудиторией говорю с необычным волнением. И дело даже не в том, что общение с женщинами у нормального мужчины всегда вызывает наплыв разнообразных чувств, в том числе и волнения.

Не претендуя на афористичность, начнем с утверждения, справедливого, на наш взгляд, для большинства стран, поколений и времен. К образованию общество относится как к добродетельной дурнушке, которую полюбить трудно, но и обидеть совестно. Такую женщину обычно осыпают комплиментами, чтобы затем быстро и бесшумно от нее отвязаться.

Проект Всемирного банка, на реализацию которого банк выделил грант, позволяет проводить научные, экономические исследования. На семинаре прозвучали первые предложения по альтернативному использованию заброшенных земель, посадке лесных насаждений, их экономической оценки.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Страница 3 из 10