Миссия компании
Мы осуществляем маркетинговые и социальные исследования, помогающие в разработке стратегий бизнеса, решении важных общественных проблем. Будучи организационно включены в международное исследовательское сообщество, мы следуем высоким профессиональным стандартам. Наши исследования и информация содействуют конкурентоспособности отечественных компаний и притоку иностранных инвестиций. Тем самым мы вносим свой вклад в развитие демократического и процветающего Казахстана, занимающего достойное место в мировой экономике.
Принципы компании
- Профессиональные исследования должны быть необходимы, доступны и полезны на всех этапах развития бизнеса.
- Уметь предложить варианты исследований, адекватные как целям, так и возможностям конкретного клиента.
- Затраты на исследования должны стать для компании прибыльными инвестициями, а не вынужденными издержками.
- В профессиональных исследованиях должны сочетаться эффективная методология, ясные выводы и осязаемые результаты.
- Ориентация на высокие международные стандарты (BISAM Central Asia - первая в Центральной Азии компания,представленная в ESOMAR).
- Особое внимание качеству полевых работ
- Предоставление Клиенту законченного исследовательского продукта с развернутыми рекомендациями на основе глубокого анализа.
|