Если Вы задаетесь хотя бы одним из этих вопросов
- Каковы позиции Вашего продукта на рынке?
- Правильно ли мы распределяем затраты на продвижение продукта? Имеет ли это ожидаемый эффект?
- Комплексное маркетинговое исследование - это слишком дорого и долго?
- На какие вопросы сможет ответить маркетинговое исследование? Как оно нам может помочь?
то Вам необходим наш продукт!
На основе базовых методов сбора информации и их содержательно-технологических модификаций BISAM разработал ряд оригинальных исследовательских методик.
14-15 мая 2008 года в Омске состоялся IV Евразийский форум маркетологов. Президент BISAM Леонид Гуревич выступил с докладом "Исследовательское сопровождение инвестиционных проектов: методологические варианты". По материалам доклада смотрите статью, опубликованную в журнале "Маркетинг товаров и услуг".
Кто из Ваших потенциальных клиентов с высокой степенью вероятности станут Вашими реальными клиентами, или из них кто обеспечит наиболее доходные сделки.