Исследование потребителей |
Заповедь маркетолога: «Мы должны знать, что происходит с нашими потребителями. Узнавать их предпочтения, заботится о них. Ведь именно благодаря им мы получаем зарплату».
Выбрав в качестве одного из видов исследований - «Исследование потребителей в Казахстане» Вы сможете получить информацию о вкусах и пристрастиях потребителей, определить линии потребительского поведения, долю удовлетворенности покупателей, предпочтение к той или иной торговой марке, получить портрет типичного потребителя продукции.
Данный вид исследования потребителей позволяет:
- Изучить осведомленность потребителей о товаре, компании или бренде.
- Измерить частоту и объем потребления.
- Изучить покупательское поведение.
- Выявить преимущества и недостатки определенного продукта.
- Оценить эффективность рекламной кампании.
- Составить портрет потребителя по средствам социально-демографических и психографических характеристик.
- Определить отношение потребителя к имиджу марки.
- Провести сегментирование рынка.
- Определить объем и емкость рынка.
Полученные результаты помогут:
- В увеличении прибыли Вашей компании;
- В стабилизации конкурентоспособности Вашей компании;
- В рациональном позиционировании Ваших товаров/услуг.
В качестве основных методов исследования потребителей в Казахстане мы предлагаем
- Опросы населения;
- Фокус-групповые дискуссии;
- Глубинные интервью;
- Холл-тесты.
>>Вернуться назад в раздел "Маркетинговые исследования"
|