Исследование потребителей

Заповедь маркетолога: «Мы должны знать, что происходит с нашими потребителями. Узнавать их предпочтения, заботится о них. Ведь именно благодаря им мы получаем зарплату».

исследование потребителей в Казахстане

Выбрав в качестве одного из видов исследований   - «Исследование потребителей в Казахстане» Вы сможете получить информацию о вкусах и пристрастиях потребителей, определить линии потребительского поведения, долю удовлетворенности покупателей, предпочтение к той или иной торговой марке, получить портрет типичного потребителя продукции.

Данный вид исследования потребителей позволяет:

  • Изучить осведомленность потребителей о товаре, компании или бренде.
  • Измерить частоту и объем потребления.
  • Изучить покупательское поведение.
  • Выявить преимущества и недостатки определенного продукта.
  • Оценить эффективность рекламной кампании.
  • Составить портрет потребителя по средствам социально-демографических и психографических характеристик.
  • Определить отношение потребителя к имиджу марки.
  • Провести сегментирование рынка.
  • Определить объем и емкость рынка.

Полученные результаты помогут:

  •  В увеличении прибыли Вашей компании;
  •  В стабилизации конкурентоспособности Вашей компании;
  •  В рациональном позиционировании Ваших товаров/услуг.

В качестве основных методов исследования потребителей в Казахстане мы предлагаем

  • Опросы населения;
  • Фокус-групповые дискуссии;
  • Глубинные интервью;
  • Холл-тесты. 

>>Вернуться назад в раздел "Маркетинговые исследования"