Отчеты

 

Социологический индекс счастья по- своему вписывается в анализ экономических трендов и политических трансформаций.

Вашему вниманию статья о результатах международного исследования Gallup, одним из операторов которого был BISAM

Центр бизнес информации, социологических и маркетинговых исследований BISAM Central Asia с 2003 года проводит первое в Центральной Азии постоянное исследование-мониторинг рынка розничной торговли непродовольственных товаров Retail Audit. Мониторинг охватывает пять крупнейших городов республики (Алматы, Астана, Усть-Каменогорск, Шымкент, Атырау). До конца текущего года проектом BISAM Retail Audit будут охвачены еще пять городов (Караганда, Петропавловск, Семипалатинск, Актау, Актюбинск).

Опрос проводился в технике личного формализованного интервью по месту работы респондентов. Анкета включала в себя 9 содержательных блоков (от 5 до 20 вопрос в каждом) и блок социально-демографических характеристик. Средняя продолжительность интервью составила 40 минут. Большинство респондентов отнеслись к исследованию заинтересованно, что обеспечило достаточно высокую степень искренности ответов.

В рамках Программы повышения инвестиционной культуры и финансовой грамотности населения Республики Казахстан на 2007-2011 годы в 2009 году было проведено исследование инвестиционной культуры и финансовой грамотности населения РК.

Краткую презентацию исследования смотрите здесь

Исследование, проводившееся в 11 странах, координировалось Исследовательским холдингом РОМИР (Россия).

BISAM осуществлял казахстанскую часть проекта. По результатам исследования подготовлена книга. Ее электронный вариант смотрите здесь

По заказу журнала National Business при поддержке Программы BAS, BISAM Central Asia провел исследование конкурентной среды консалтинговых услуг в Казахстане.

Результаты исследования в виде отчета и презентации Вы можете посмотреть в разделе ИССЛЕДОВАНИЯ.

Презентацию результатов исследования смотрите здесь

1 2
Страница 1 из 2