МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СФЕРЕ B2B (BUSINESS-TO-BUSINESS) И B2C (BUSINESS-TO-CUSTOMERS) |
Бизнес для бизнеса (В2В) – деятельность компании, ориентированная на получение выгоды от оказания услуг, продажи товара другим компаниям. Вести бизнес при отсутствии информации невозможно. Вы всегда должны иметь свежие и проверенные сведения о состоянии рынка, в каком направлении он движется, каких событий стоит ожидать завтра. Для большинства руководителей отделов маркетинга солидных компаний личный сбор и анализ информации - непозволительная трата рабочего времени. Если Вы хотите своевременно и в полном объёме получать данные по всем подобным вопросам, то Ваше решение – это бизнес исследования (B2B). Ориентируясь на цели Заказчика, наши специалисты решат проблемы по прогнозированию ситуации в конкретной отрасли, формированию ценовой политики, целесообразности инвестиционных проектов, определят основные тенденции, объем, динамику рынка, проведут сегментацию и конкурентный анализ. Для эффективного выполнения задач будет собрана оперативная информация сучетомспецифики бизнеса. В зависимости от целей и задач исследования будут использоваться и комбинироваться полевые и кабинетные исследования. Итогом проведения исследования би ту би станет: · актуальная информация о конкурентах,дистрибьюторах, потребителях; · исчерпывающий отраслевой прогноз; · оптимальные каналы распределения и сбыта; · бенчмаркинг (сравнительный анализ конкурентоспособности); · перспективы инвестиции в данной отрасли.
|