МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СФЕРЕ B2B (BUSINESS-TO-BUSINESS) И B2C (BUSINESS-TO-CUSTOMERS)

исследования би ту би

Бизнес для бизнеса (В2В) – деятельность компании, ориентированная на получение выгоды от оказания услуг, продажи товара другим компаниям.

Вести бизнес при отсутствии информации невозможно. Вы всегда должны иметь свежие и проверенные сведения о состоянии рынка, в каком направлении он движется, каких событий стоит ожидать завтра. Для большинства руководителей отделов маркетинга солидных компаний личный сбор и анализ информации - непозволительная трата рабочего времени. Если Вы хотите своевременно и в полном объёме получать данные по всем подобным вопросам, то Ваше решение – это бизнес исследования (B2B).

Ориентируясь на цели Заказчика, наши специалисты решат проблемы по прогнозированию ситуации в конкретной отрасли, формированию ценовой политики, целесообразности инвестиционных проектов, определят основные тенденции, объем, динамику рынка, проведут сегментацию и конкурентный анализ.

Для эффективного выполнения задач будет собрана оперативная информация сучетомспецифики бизнеса. В зависимости от целей и задач исследования будут использоваться и комбинироваться полевые и кабинетные исследования.

Итогом проведения исследования би ту би станет:

·         актуальная информация о конкурентах,дистрибьюторах, потребителях;

·         исчерпывающий отраслевой прогноз;

·         оптимальные каналы распределения и сбыта;

·         бенчмаркинг (сравнительный анализ конкурентоспособности);

·         перспективы инвестиции в данной отрасли.

   B2C-исследования  B2B-исследования
 Объект исследования  Физические лица  Юридические лица
 Применяемые методики  Весь спектр количественных и качественных методов исследования  Глубинные, экспертные интервью, конкурентная разведка
 Решаемые задачи
  •  Сегментаця рынка, определение целевых сегментов рынка и их параметров
  • Создание профиля потребителя;
  • Анализ поупательских ожиданий и требований к товару;
  • Определение и анализ моделей покупательского поведения;
  • Информированность и предпочтения потребителей;
  • Оценка лояльности потребителей;
  • Поиск ниш неудовлетворенного спроса;
  • Мониторинг цен и рекламы конкурентов.
  • Отраслевой анализ: тенденции и прогнозирование;
  • Конкурентный анализ;
  • Сравнительный конкурентный анализ бизнес-процессов в маркетинге (бенчмаркинг);
  • Построение структуры сбыта и выбор оптимальных каналов распределения;
  • Формирование ценовой политики;
  • Формирование ассортиментной политики;
  • Составление и актуализация баз данных поставщиков, конкурентов, потребителей

 

>>Вернуться назад в раздел "Маркетинговые исследования"