ИЗВЕСТНОСТЬ МАРКИ

Известность марки является одним из ключевых факторов, влияющих на объемы продаж. Известность марки на рынке складывается из многих факторов: начиная от качества и стоимости и заканчивая имиджем и лояльностью потребителей. 
Исследование «Известность марки» позволяет продиагностировать позиции бренда на рынке/в конкурентной среде, и:

  • Определить уровень известности бренда среди потребителей;
  • Выявить уровень предпочтений брендов;
  • Доля потребительского рынка;
  • Оценить основные причины выбора или отказа от бренда;
  • Выявить мотивы покупки;
  • Оценить имидж бренда и его конкурентные преимущества и недостатки;
  • Определить и оценить возможность переключения на новый бренд;
  • Определить лояльность покупателей к бренду;

Построить социально-демографический и психографический портрет целевой группы.
Исследование «Известность марки» дает решение ко многим вопросам, связанных с:

  • с усилением позиции бренда на рынке;
  • с ребрендингом существующей марки;
  • с выводом на рынок новых брендов.

Также, по результатам исследования «Известность марки», есть возможность:

  • разработки концепции рекламных мероприятий;
  • оценки результатов рекламных компаний;
  • разработки мероприятий по увеличению объемов продаж.

Применение исследования «Известность марки» позволяет:

  • изучать и знать конъюнктуру рынка;
  • своевременно реагировать на динамично меняющийся спрос на рынке;
  • своевременно принимать меры при ухудшении имиджа своего бренда:
  • своевременно реагировать на активные действия конкурентов на рынке.

>>Вернуться назад в раздел "Маркетинговые исследования"