Известность марки является одним из ключевых факторов, влияющих на объемы продаж. Известность марки на рынке складывается из многих факторов: начиная от качества и стоимости и заканчивая имиджем и лояльностью потребителей. Исследование «Известность марки» позволяет продиагностировать позиции бренда на рынке/в конкурентной среде, и:
- Определить уровень известности бренда среди потребителей;
- Выявить уровень предпочтений брендов;
- Доля потребительского рынка;
- Оценить основные причины выбора или отказа от бренда;
- Выявить мотивы покупки;
- Оценить имидж бренда и его конкурентные преимущества и недостатки;
- Определить и оценить возможность переключения на новый бренд;
- Определить лояльность покупателей к бренду;
Построить социально-демографический и психографический портрет целевой группы. Исследование «Известность марки» дает решение ко многим вопросам, связанных с:
- с усилением позиции бренда на рынке;
- с ребрендингом существующей марки;
- с выводом на рынок новых брендов.
Также, по результатам исследования «Известность марки», есть возможность:
- разработки концепции рекламных мероприятий;
- оценки результатов рекламных компаний;
- разработки мероприятий по увеличению объемов продаж.
Применение исследования «Известность марки» позволяет:
- изучать и знать конъюнктуру рынка;
- своевременно реагировать на динамично меняющийся спрос на рынке;
- своевременно принимать меры при ухудшении имиджа своего бренда:
- своевременно реагировать на активные действия конкурентов на рынке.
>>Вернуться назад в раздел "Маркетинговые исследования"
|