Mystery Shopping |
Mystery Shopping – один из методов исследований, который в последнее время набирает популярность. Метод позволяет сфокусировать внимание менеджмента на уровне обслуживания клиентов, соблюдении стандартов качества и обеспечить их оперативной информацией для разработки стратегий формирования удовлетворенности и лояльности клиентов. Использование метода позволяет исследовать конкурентов - узнать «изнутри» их сильные и слабые стороны в обслуживании клиентов. Результаты таких исследований позволят принимать решения о необходимости проведения семинаров и тренингов для улучшения практики продаж и повышения эффективности работы персонала. В ходе исследования могут использоваться различные техники:
В компании BISAM при проведении исследований MysteryShopping используется программа Checker, позволяющая в режиме реального времени видеть результаты проведенных проверок в виде графиков, таблиц с акцентом на «узкие» места, а также знакомиться с артефактами посещений. |