BISAM разработал методику и программу тренинга "Прикладные социологические исследования: тенденции развития, современные методы, эффективное внедрение".
1
О методах изучения потребительских предпочтений с применением Conjoint-анализа в попытках понять, чего хочет покупатель?
На какие характеристики товара/ услуги он ориентируется при совершении покупки?
Материалы конферении "Маркетинговые исследования и маркетинговая практика: уроки взаимодействия", посвященной 10-летию BISAM
Этот метод особенно актуален в условиях кризиса, поскольку позволяет комбинировать количественные и качественные методы сбора информации, а саму информацию делает более надежной, фактически снимая проблему «контроля поля». К тому же существенно сокращаются сроки исследования
Предлагаемая технология позволяет полностью автоматизировать и контролировать ход полевых работ: