Общественное мнение о вступлении Казахстана в ВТО |

Позитив преобладает. Негатив присутствует
Так можно в общем виде характеризовать картину общественного мнения относительно вступления Казахстана во Всемирную Торговую Организацию. Опрос проводился на портале TengrinewsЦентром бизнес-информации, социологических и маркетинговых исследований «BISAMCentralAsia»в первой половине августа 2015г. Анкеты заполнили 1 104 респондента, представляющих, преимущественно, крупные города Казахстана.
|
Подробнее...
|
Новый продукт BISAM: Оперативное и экономичное исследование |

Если Вы задаетесь хотя бы одним из этих вопросов
- Каковы позиции Вашего продукта на рынке?
- Правильно ли мы распределяем затраты на продвижение продукта? Имеет ли это ожидаемый эффект?
- Комплексное маркетинговое исследование - это слишком дорого и долго?
- На какие вопросы сможет ответить маркетинговое исследование? Как оно нам может помочь?
то Вам необходим наш продукт!
Подробнее...
|
Потребительское поведение казахстанцев существенно изменилось |

Мировой экономический кризис пришёл в повседневную жизнь казахстанцев
Это показал опрос, проведенный в июне 2015 г., на портале «Tengrinews»Центром бизнес-информации, социологических и маркетинговых исследований «BISAM Central Asia».
Подробнее...
|
Заказчикам исследований BISAM предоставит бесплатно услуги постпроектного сопровождения |

Постпроектное сопровождение (услуги, предоставляемые бесплатно по желанию заказчика)
|
Подробнее...
|
|
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
Страница 10 из 14 |