Анализ рынка. Исследование рынка услуг

analiz-rynka

BISAM предлагает комплексный анализ рынка, включающий анализ рынка макросреды, анализ конкурентной среды и анализ потребительской среды.

Что включает в себя анализ рынка в Казахстане

Анализ рынка включает изучение:
- услуги/товара, его перспективности, новизны, конкурентоспособности;
- потенциальной емкости рынка предложений;
- потенциальных потребителей или заказчиков услуги/товара;
- факторов, формирующих кривую спроса конкурентов.

Исследования рынка рассчитают основные показатели, характеризующие:
- сложившуюся рыночную конъюнктуру:
- степень сбалансированности спроса;
- степень деловой активности конкретного сегмента;
- масштаб рынка;
- степень изменения ключевых параметров;
- уровень рисков;
- степень благоприятности вхождения с данной услугой;
- количество конкурентов.

Для лучшего анализа и понимания предоставленной информации мы располагаем специальным аналитическим инструментарием, используем различные методы маркетингового исследования.
Анализ рынка вашей продукции, выполненный Центром бизнес информации, социологических и маркетинговых исследований BISAM Central Asia позволит правильно позиционировать вашу фирму на рынке и повысить продажи.

Анализ макросреды рынка

Макросреда компании и/или рынка, на котором компания действует – это совокупность факторов, на которые компания не может оказать существенное влияние. Однако эти факторы весьма значимо влияют на текущее и потенциальное развитие вашего бизнеса и их необходимо учитывать в формировании бизнес-стратегий, в принятии маркетинговых решений.

Анализируя макросреду рынка, мы ответим на следующие вопросы:

Как повлияют на ваш рынок, в частности – на востребованность производимой и продаваемой вами продукции тенденции демографического развития страны или региона (половозрастная, этническая структура и т.д.)?

Какое влияние на ваш рынок окажут тенденции в социальном развитии, характеризуемом динамикой доходов и расходов домохозяйств, уровнем социального расслоения, показателями качества жизни?

В какой степени и каким образом вписывается ваш рынок в ключевые макроэкономические тренды – динамику ВВП, мировую торговую конъюнктуру и т.д.?

Какие возможности и угрозы для компании и ее рынка таят в себе существующая законодательно-нормативная база и ожидаемые изменения в ней (это особенно важно в связи с развитием Таможенного Союза, единого экономического пространства, предстоящим вступлением Казахстана в ВТО)?

Как могут отразиться на вашем рынке происходящие и прогнозируемые изменения культурного и ментального характера, прежде всего, изменения в ценностях и образе жизни, связанные с продуктовыми и технологическими инновациями?

Анализ макросреды BISAM может провести как в рамках комплексного исследования рынка, так и самостоятельно.

>>Вернуться назад в раздел "Маркетинговые исследования"