Анализ рынка. Исследование рынка услуг |
BISAM предлагает комплексный анализ рынка, включающий анализ рынка макросреды, анализ конкурентной среды и анализ потребительской среды. Что включает в себя анализ рынка в КазахстанеАнализ рынка включает изучение: Исследования рынка рассчитают основные показатели, характеризующие: Для лучшего анализа и понимания предоставленной информации мы располагаем специальным аналитическим инструментарием, используем различные методы маркетингового исследования. Анализ макросреды рынкаМакросреда компании и/или рынка, на котором компания действует – это совокупность факторов, на которые компания не может оказать существенное влияние. Однако эти факторы весьма значимо влияют на текущее и потенциальное развитие вашего бизнеса и их необходимо учитывать в формировании бизнес-стратегий, в принятии маркетинговых решений. Анализируя макросреду рынка, мы ответим на следующие вопросы: Как повлияют на ваш рынок, в частности – на востребованность производимой и продаваемой вами продукции тенденции демографического развития страны или региона (половозрастная, этническая структура и т.д.)? Какое влияние на ваш рынок окажут тенденции в социальном развитии, характеризуемом динамикой доходов и расходов домохозяйств, уровнем социального расслоения, показателями качества жизни? В какой степени и каким образом вписывается ваш рынок в ключевые макроэкономические тренды – динамику ВВП, мировую торговую конъюнктуру и т.д.? Какие возможности и угрозы для компании и ее рынка таят в себе существующая законодательно-нормативная база и ожидаемые изменения в ней (это особенно важно в связи с развитием Таможенного Союза, единого экономического пространства, предстоящим вступлением Казахстана в ВТО)? Как могут отразиться на вашем рынке происходящие и прогнозируемые изменения культурного и ментального характера, прежде всего, изменения в ценностях и образе жизни, связанные с продуктовыми и технологическими инновациями? Анализ макросреды BISAM может провести как в рамках комплексного исследования рынка, так и самостоятельно. |