Desk Research

Desk Research – это один из методов исследований рынка. Сбор данных осуществляется из доступных ресурсов, поэтому метод, по сравнению с первичными исследованиями, отличается низкими затратами и высокой скоростью сбора данных.

Кабинетные исследования могут выступать как самостоятельный метод исследования, но они эффективны и на предварительной фазе исследования рынка, поскольку полученная информация может быть проверена и уточнена в ходе дальнейших этапов исследования.

Однако, среди недостатков можно отметить то, что опубликованная информация может быть несколько устаревшей.

Существуют два основных типа кабинетных исследований:

Внутренние исследования – это отправная точка исследований любой организации. Источники информации – данные о продажах компании, стоимости продукции, основные типы клиентов и т.д. Основные преимущества - доступность информации, скорость обработки, низкие затраты.
Внешние исследования – это исследования, проводимые вне организации, где источниками данных являются различные внешние ресурсы. Например, такие как, пресса, интернет, аналитические отчеты и статистические публикации.

Таким образом, с помощью этого метода исследования можно получить общую информацию об отрасли, динамике объема и емкости рынка, об основных конкурентах и целевых группах, об существующих нишах для отдельных групп товаров.