Публикации

Наш собеседник – Леонид Гуревич, президент одного из ведущих исследовательских агентств Казахстана BISAM CENTRAL ASIA. Роль исследований в современном бизнесе,новые тенденции и перспективы информационно-исследовательского обеспечения бизнес-процессов – тема этого интервью.

- По большому счету, наши две страны идут одним экономическим путем. Стратегический вектор социально-экономического развития, основа и принципы государственной политики очень схожи. Поэтому место, которое отводится исследованиям, зависит скорее от политики конкретной компании и культуры ведения бизнеса.

Наш журнал постоянно информирует своих читателей об организациях, проводящих маркетинговые исследования. Недавно произошло событие, которое должно ознаменовать начало качественно нового этапа в развитии сети маркетинговых исследовательских услуг в нашей стране. Создана Казахстанская ассоциация профессиональных исследователей общественного мнения и рынка (КАПИОР).

Хотел бы, прежде всего, прокомментировать название статьи. Ключевое слово в нем – «сопровождение». То есть речь идет об исследованиях как полномасштабном поэтапном процессе, сопутствующем инвестиционному проекту во всех его циклах. В этом плане исследовательское сопровождение пока что больше мечта маркетологов, нежели реальность казахстанского бизнеса.

Эмпирический маркетинг - это новый подход к маркетингу или вернее еще один способ представить свой продукт. Его используют множество компаний и организаций не зависимо от вида их деятельности. И эта тенденция продолжает нарастать. Маркетологи все более переходят от традиционного маркетинга свойств и преимуществ к формированию у своих клиентов эмпирических переживаний.

В условиях бурного роста значимости нематериальных активов и соответственного стремления максимально точно определить их стоимость, бизнес предъявил маркетологам естественное требование: дайте осязаемую пользу от исследований, покажите внедрение исследовательских результатов в практику.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Page 6 of 10