Публикации

Японское экономическое чудо всегда воспринималось в Казахстане как самое экзотическое, самое привлекательное и, вместе с тем, самое «далекое» среди всех национальных экономических чудес. Экономическое чудо немецкое – основательно и зримо как сам немецкий характер. У него был свой отец – Людвиг Эрхардт, была ясная, жестко структурированная программа.

Продолжая рубрику «Исследования для PR» (см. (ccылка)первая часть(ссылка)), мы несколько вышли за ее рамки. Ведь объективное признание имиджа организации и его систематическое отслеживание не только важны и не столько для PR-стратегии компании. Корпоративный имидж должен быть учтен и в способах продвижения товаров, и в методах конкурентной борьбы, и в брендинге, и даже в финансовом планировании.

Центру бизнес-информации, социологических и маркетинговых исследований BISAM Central Asia – 8 лет. О пройденном и предстоящем - статья генерального директора компании Леонида Гуревича, написанная специально для посетителей сайта

Принцип современного рынка "Клиент всегда прав" все еще не стал определяющим в работе большинства казахстанских компаний. Причиной этому может быть множество факторов, таких как неумение работать, и нежелание устанавливать долгосрочные отношения с клиентами, и невзыскательность Казахстанского потребителя, и многое другое.

В BISAM создана первая в Казахстане специализированная структура, осуществляющая исследования и разработки для PR и рекламы.

О необходимости и возможностях проведения специальных исследований для деятельности по связям с общественностью смотрите цикл статей

http://www.bisam.kz/articles/pr-campaighn

http://www.bisam.kz/articles/PR1

Я прошу поверить мне, что я, имея большой, причем, профессиональный опыт публичных выступлений, перед этой аудиторией говорю с необычным волнением. И дело даже не в том, что общение с женщинами у нормального мужчины всегда вызывает наплыв разнообразных чувств, в том числе и волнения.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Страница 2 из 9