Публикации

Центру бизнес-информации, социологических и маркетинговых исследований BISAM Central Asia 5 февраля 2007г. исполнилось 10 лет. В казахстанском бизнес-сообществе BISAM широко известен как одна из ведущих профессиональных исследовательских организаций.

В контексте этих достаточно высоких требований становление и развитие профессиональных маркетинговых исследований в Казахстане вполне может претендовать на статус полноценного объекта исторического изучения. С классической парадигмой: понять прошлое для того, чтобы предвидеть (на более близком бизнесу языке – планировать, прогнозировать) будущее.

Древняя заповедь врачей, вынесенная в заголовок этой статьи, достойна стать (но почему-то до сих пор не стала) универсальным принципом для практически любой сферы профессиональной деятельности. Стараясь принести пользу, не нанеси вреда. Не допусти, чтобы твои усилия вызвали эффект, обратный желаемому.

До трагедии 11 сентября 2001 года регион Центральной Азии был известен на Западе гораздо меньше, чем другие части Азиатского континента - Южная, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток или даже Сибирь. Став важнейшим фронтом борьбы с международным терроризмом, Центральная Азия, естественно, привлекла к себе повышенное внимание мирового сообщества.

В формулировке темы данного доклада может возникнуть некая смысловая ловушка: традиции и инновации в учебном процессе, это – объект рассмотрения, а реформы образования – лишь общий фон. На самом деле реформы это и есть установление верного, адекватного их целям соотношения традиций и инноваций.

Наш собеседник – Леонид Гуревич, президент одного из ведущих исследовательских агентств Казахстана BISAM CENTRAL ASIA. Роль исследований в современном бизнесе,новые тенденции и перспективы информационно-исследовательского обеспечения бизнес-процессов – тема этого интервью.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Страница 5 из 10