40-ой ежегодный глобальный опрос Gallup International

voice

Как член Gallup International, представляющий Казахстан, BISAM Central Asia получил право полной или частичной публикации результатов глобальных исследований GI, а также использования данных опросов в информационных и аналитических статьях.

 40-ой глобальный социологический опрос Gallup International был посвящен теме «Религия. Раса. Культура». Опросом было охвачено более 70 стран. К сожалению, в связи с вакантным до последнего времени местом Казахстана в GI, наша страна в исследовании представлена не была.

Результаты опроса позволяют классифицировать страны по уровню религиозной, расовой и культурной толерантности, обнаруживая, что эта классификация не всегда совпадает с господствующими представлениями о социокультурных ареалах.

В число стран с наиболее высоким совокупным уровнем религиозной, расовой и культурной толерантности вошли Исландия, Франция, Швеция, Канада, Тайланд, Аргентина и Эквадор. Как видим, это либо страны с прочно укорененными демократическими традициями, либо государства, в истории которых не было крупных этно-религиозных и расовых конфликтов и которые, к тому же, открыты миру, интенсивно развивают въездной туризм.

На противоположном полюсе «шкалы толерантности» оказались Вьетнам, Ливан, Палестинские территории, Парагвай, Афганистан, Нигерия, Гана, Бангладеш, Филиппины, Македония. Не трудно заметить, что это страны, история которых отмечена гражданскими войнами, этническими и религиозными конфликтами.

Однако в целом картина этно-культурной и религиозной толерантности в современном мире сложнее, чем это можно представить в кратком обзоре. Более подробный анализ смотрите в специально подготовленной статье BISAM Central Asia.

Полную версию статьи смотрите во вложении:

 

Вложения:
Скачать файл (Voice of the people.pdf)Voice of the people
 
Как более детально определить реальные механизмы потребительского выбора?

How Conjoint Analysis Works---

BISAM предлагает более углубленный метод определения реальных механизмов потребительского поведения.

Любой бизнес сталкивается с массой вопросов, связанных с повышением конкурентоспособности на рынке.

Если Вы не знаете:

·      Какие изменения необходимо внести в продукт, чтобы увеличить продажи?

·      На что на самом деле обращают внимание потребители при выборе Вашего продукта?

·      Как те или иные изменения Вашего продукта скажутся на продажах?

·      Какая упаковка привлечет максимум внимания к Вашему товару?

·      Сколько потребители готовы заплатить за Ваш товар и насколько они чувствительны к цене?

Для решения данных вопросов BISAM предлагает наиболее эффективный метод определения реальных механизмов потребительского поведения - Conjoint анализ (совместный анализ)

Данный вид анализа может быть применен к самым разным продуктам (услугам) на любом этапе их жизненного цикла. Он использует сложный математический аппарат, в основу которого положено понижение исходной размерности в матричных уравнениях, многомерное шкалирование и использование теоремы Байеса.

Именно существенная математическая база, позволяет моделировать реальное поведение потребителей, ведь в процессе выбора продукта потребитель думает не о том, какая характеристика для него наиболее важна, а оценивает  в комплексе набор параметров, наиболее предпочтительных для него. Использование  же математических моделей позволяет сделать «декомпозицию» указанных предпочтений, так что может быть сделан вывод о важности составляющих его факторов.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

·         Моделирование процесса реального выбора товара

·         Определение предпочтений потребителей на основе подсознательного выбора

·         Современный, углубленный метод маркетинговых исследований

·         Проведение опроса в игровой форме, и, как следствие, достижение высокого уровня правдивости ответов

·         Достоверность данных на сравнительно небольшой выборке

·         Привлекательная стоимость и сроки исследования

Особенностью BISAM является использование разнообразных моделей conjoint-анализа:

·           RCA – наиболее точный совместный анализ, для продуктов с высокой вовлеченностью в процесс покупок. Точность анализа достигается за счет того, что респонденту предлагается оценить практически полный набор «готовых» продуктов содержащих все атрибуты.

·           BCA – подходит для продуктов с низкой вовлеченностью в процесс покупки (например товары FMCG). Наиболее точно моделирует реальный выбор продукта,  когда потребитель оценивает одновременно не один продукт по атрибутам, а несколько. Атрибуты могут быть зависимыми друг от друга, то есть можно использовать для определения ценовой эластичности.

·           ACА – подходит для продуктов с высокой вовлеченностью в процесс покупки и большим количеством атрибутов (например банковские продукты). В анализ можно включить большое число атрибутов, до 30, и 15 уровней каждого атрибута. При этом в процессе сбора информации, анкета подстраивается под каждого респондента.

·           ABCA – методика совместившая в себе BCA и ACA. Имеет все преимущества обоих видов анализа, то есть позволяет моделировать реальную ситуацию выбора потребителем, сравнивая несколько продуктов, при этом за счет использования методик АСА снимаются ограничения по количеству атрибутов и уровней. 

 
BISAM будет представлять Казахстан в Gallup International

GI

На 70-м юбилейном съезде Gallup International в Афинах BISAM принят в эту международную организацию в качестве ассоциативного члена. Согласно Уставу Gallup International одна страна может быть представлена только одним исследовательским агентством. Центру бизнес - информации, социологических и маркетинговых исследований «BISAM Central Asia» , таким образом, доверено представлять Казахстан в самой авторитетной международной ассоциации исследовательских агентств.

Джорджу Гэллапу принадлежит особая роль в истории социологических и маркетинговых исследований. Именно благодаря его усилиям и созданной им Gallup Organization изучение общественного мнения и рынка превратилось из научно-прикладной отрасли в мировую индустрию, а социологические и маркетинговые исследования стали важнейшим компонентом политики, социальных отношений, а также инфраструктуры современного бизнеса.

Вокруг организации Гэллапа возникло международное исследовательское сообщество. Сегодня Gallup International объединяет 80 стран, представленных профессиональными исследовательскими компаниями.

Широко известны независимые международные опросы Gallup International, охватывающие около 100 стран. На их основе выводятся авторитетные международные рейтинги и страновые индексы по важнейшим аспектам социальных настроений, экономического поведения и культуры.

Место Казахстана в Gallup International до последнего времени было вакантным, поэтому наша страна лишь от случая к случаю принимала участие в опросах Gallup. Со вступлением в Gallup International BISAM этот пробел будет восполнен. Пока же мы в ближайшие дни опубликуем впервые в Казахстане краткий обзор 40-го ежегодного глобального исследования «Voice of the People», которое на сей раз было посвящено теме «Религия. Раса. Культура». Хотя Казахстан и не принимал в связи с не представленностью в Gallup International участия в исследовании, его результаты бесспорно будут интересны и казахстанской общественности.

 
BISAM 20 лет: Что впереди?

20let-

 

 

В феврале текущего года ЦЕНТР БИЗНЕС – ИНФОРМАЦИИ, СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ «BISAM Central Asia» отметил свое двадцатилетие. Об этом, достаточно: «почтенном» по меркам короткой истории казахстанского бизнеса, возрасте, мы с радостью сообщаем нашим клиентам и партнерам, нынешним и будущим. Мы искренне благодарим вас за сотрудничество в прошлом и настоящем, надеемся на сотрудничество в будущем.

 

В эти знаменательные для нас дни мы не будем, следуя традициям корпоративных юбилеев, сосредотачивать внимание на своем опыте, возможностях и достижениях. Обо всем этом десятки отечественных и зарубежных компаний, большинство казахстанских банков, большая часть представленных в Казахстане транснациональных компаний, международных финансовых и гуманитарных институтов, многие казахстанские министерства, агентства, институты развития и национальные холдинги получили представление в процессе конкретных исследовательских проектов.

 

Сегодня мы хотели бы поделиться (в самом общем и концентрированном виде) своими стратегическими ориентирами и приоритетами. При этом подчеркиваем: речь идет не только о планируемой, но и о уже начатой работе.

  • Освоение интернет - технологий, в том числе смарт - технологий в исследованиях, с одновременной технологической модернизацией традиционных методов сбора информации
  • Big Data должны стать не альтернативой и не конкурентом, а источником и инструментом социальных и бизнес- исследований
  • С помощью адекватного программного обеспечения Клиент должен иметь возможность непосредственного взаимодействия с Исследователем в процессе реализации проекта, включая оперативный контроль за качеством данных
  • Качество полевых работ будет повышаться с помощью внедрения новых технологий контроля, обучения и специализации полевого персонала
  • Мы работаем над тем¸ чтобы наши исследования были по настоящему актуальными для решения возникающих проблем бизнеса. Для этого продолжим развивать и внедрять методы экспресс - диагностики, разрабатывать для конкретных проектов оригинальные методологические решения.
  • Мы будем совершенствовать систему постпроектного сопровождения, в том числе консультаций и обучения по результатам исследований.

Заранее благодарим за любые предложения и пожелания, которые позволят нам стать более полезными для наши клиентов и партнеров.

 

 
1 2 3 4 5 6

Страница 1 из 6