Публикации

Эмпирический маркетинг - это новый подход к маркетингу или вернее еще один способ представить свой продукт. Его используют множество компаний и организаций не зависимо от вида их деятельности. И эта тенденция продолжает нарастать. Маркетологи все более переходят от традиционного маркетинга свойств и преимуществ к формированию у своих клиентов эмпирических переживаний.

В условиях бурного роста значимости нематериальных активов и соответственного стремления максимально точно определить их стоимость, бизнес предъявил маркетологам естественное требование: дайте осязаемую пользу от исследований, покажите внедрение исследовательских результатов в практику.

Панель аудита розничных продаж (Retail Audit) является одной из наиболее сложных методик изучения рынка. Этим объясняется тот факт, что в СНГ подобная панель до последнего момента имелась пока только в России. Организатором российской панели является компания Gfk Русь, представительство компании Gfk, являющейся мировым лидером в панельных исследованиях непродовольственных рынков.

Осмысление и оценки мирового кризиса сегодня узурпированы политиками, макроэкономистами и финансистами. Голос маркетологов робок и почти не слышен, хотя кризис - это не только и не столько вздутие виртуальной финансовой надстройки, расстроившее налаженные механизмы саморегуляции рыночной системы. В своем конечном результате и важнейшем проявлении – это кризис потребления.

Не хотелось бы начинать избитой фразой «кто владеет информацией, то владеет миром», но другого выхода нет. Просто актуальнее афоризма для сегодняшнего дня и не придумаешь. Выживет компания или нет, целиком и полностью зависит от того, какую стратегию она выберет на рынке, какие шаги станет предпринимать, чтобы удержать не только своего потребителя, но и позиции в занятой нише.

Мне довелось участвовать в Астанинском экономическом форуме. Выражу свое субъективное, возможно спорное впечатление: уровень выступлений участников форума редко достигал аналитической планки, заданной вступительной речью Президента Казахстана. В оценках кризиса, звучавших с трибуны форума, были явно заметны три изъяна, снижавшие методологический уровень дискуссии. Первый – примитивность и утилитаризм.

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Страница 6 из 9