Публикации

В постсоветском массовом сознании предпринимательство первоначально отождествлялось исключительно с воровством, коррупцией, мошенничеством, социальным паразитизмом. Однако, в последней трети 90-х годов ХХ века произошел перелом.

Быстро, но прочно внедрившиеся в наш лексикон термины "маркетинг" и "менеджмент" органически воспринимаются как родственные. На уровне обыденного сознания они не смотрятся один без другого.

Делегатам конгресса ESOMAR не суждено было увидеть знаменитых лондонских туманов. Все четыре дня работы конгресса, с17 по 21 сентября, в Лондоне стояла абсолютно безоблачная, солнечная погода с температурой воздуха на уровне 26-27 градусов.

Центру бизнес-информации, социологических и маркетинговых исследований BISAM Central Asia 5 февраля 2007г. исполнилось 10 лет. В казахстанском бизнес-сообществе BISAM широко известен как одна из ведущих профессиональных исследовательских организаций.

В контексте этих достаточно высоких требований становление и развитие профессиональных маркетинговых исследований в Казахстане вполне может претендовать на статус полноценного объекта исторического изучения. С классической парадигмой: понять прошлое для того, чтобы предвидеть (на более близком бизнесу языке – планировать, прогнозировать) будущее.

Древняя заповедь врачей, вынесенная в заголовок этой статьи, достойна стать (но почему-то до сих пор не стала) универсальным принципом для практически любой сферы профессиональной деятельности. Стараясь принести пользу, не нанеси вреда. Не допусти, чтобы твои усилия вызвали эффект, обратный желаемому.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Страница 4 из 9