Общественное мнение о вступлении Казахстана в ВТО

BTO and KZ

Позитив преобладает. Негатив присутствует

            Так можно в общем виде характеризовать картину общественного мнения относительно вступления Казахстана во Всемирную Торговую Организацию. Опрос проводился на портале TengrinewsЦентром бизнес-информации, социологических и маркетинговых исследований «BISAMCentralAsia»в первой половине августа 2015г. Анкеты заполнили 1 104 респондента, представляющих, преимущественно, крупные города Казахстана.

 

Подробнее...
 
Новый продукт BISAM: Оперативное и экономичное исследование

operative ec res

Если Вы задаетесь хотя бы одним из этих вопросов

- Каковы позиции Вашего продукта на рынке?

- Правильно ли мы распределяем затраты на продвижение продукта? Имеет ли это ожидаемый эффект?

- Комплексное маркетинговое исследование - это слишком дорого и долго?

- На какие вопросы сможет ответить маркетинговое исследование? Как оно нам может помочь?

то Вам необходим наш продукт!

Подробнее...

 

 
Потребительское поведение казахстанцев существенно изменилось

consumer behave

Мировой экономический кризис пришёл в повседневную жизнь казахстанцев

    Это показал опрос, проведенный в июне 2015 г., на портале «Tengrinews»Центром бизнес-информации, социологических и маркетинговых исследований «BISAM Central Asia».

Подробнее...

 

 
Заказчикам исследований BISAM предоставит бесплатно услуги постпроектного сопровождения

 

Постпроектное сопровождение (услуги, предоставляемые бесплатно по желанию заказчика)

Подробнее...
 
1 2 3 4 5 6 7 8

Страница 4 из 8