Разработка маркетинговых планов и стратегий |
Маркетинговый план – это главный элемент нормальной работы современной компании. Такой план нужен для любой компании, но, составлять его должны профессионалы. Неопытность сотрудников, которые разрабатывали план, может отразиться на уровне дохода и финансово деятельности компании. Поэтому, доверьтесь профессионалам. Наша компания занимается разработкой маркетинговых планов и стратегий для компаний. Разработка маркетинговых планов и разработка маркетинговых стратегий в Казахстане – это популярная услуга, но сроки выполнения могут занять много времени. Так как надо исследовать главные аспекты деятельности компании. Главные этапы составления маркетингового плана:1.Анализ и оценка рыночных тенденций; 2. Анализ конкретной продукции, которую выпускает компания; 3. Выявление целевой аудитории покупателей; 4. Оценка конкретных преимуществ; 5. Разработка новой стратегии или корректировка уже существующей стратегии; 6. Завершающий этап (включающий расчеты, прогнозы). Специалисты компании составляют любые виды маркетингового плана: краткосрочный план, среднесрочный и долгосрочный план. Зачем нужен маркетинговый план?Опытные маркетологи и менеджеры знают, зачем нужно планировать деятельность компании, составлять планы, проводить аудит. Маркетинговый план нужен для того, чтобы: • распределить ресурсы компании; • не допустить финансовых растрат, которые могут привести к убыткам или банкротству компании; • проконтролировать расходы; • внести коррективы в стратегию компании; • разъяснить сотрудникам их основные задачи; • внести новшества; • мобилизовать работу всей компании. >>Вернуться назад в раздел "Маркетинговые исследования"
|