Маркетинговое исследование спроса |
Инновационное промышленное развитие, увеличивающиеся объемы потребления, конкуренция и рост благосостояния людей – все это влияет на динамику продаж товаров и услуг в Казахстане. Объективные рыночные резоны и субъективные элементы политики компаний-производителей меняют динамику и состав потребительского спроса. Центр бизнес информации, социологических и маркетинговых исследований BISAM Central Asia располагает профессиональными специалистами, обладает внушительным опытом выполнения маркетинговых исследований в сфере оценки спроса и потребления. В зависимости от задач фирмы мы можем предложить специализированные программы маркетинговых исследований спроса – от изучения объективной обратной связи между производителем продукта и потребителем до серьезных макроаналитических обзоров. Используя инструменты маркетингового отслеживания движения спроса в Казахстане, мы можем определить: - причины колебания спроса; - пики сезонной востребованности товара; - компенсирующий сбытовое падение ассортимент товара; - мотивацию выравнивания сезонных падений спроса; - координацию продаж. Маркетинговое исследование спроса Казахстан1. отталкивается от характерных компонентов экономического процесса как: - демографические сдвиги; - динамику уровня дохода в обществе; - влияние распределение доходов по сегментам; - изменения экономического состава товаропотребителей. 2. учитывает трансформацию спроса под влиянием мобильных приложений и социальных сетей: - расширение интернет-продаж; - сео-продвижение; - изменение моделей потребления под действием экономического кризиса; - определение целевой ниши рынка; - выбор методов продаж; - дефиницию сегмента прибыльных клиентов. Современные клиентонаправленные компании утверждают стратегии продаж, уточняют главные векторы сбытовой корпоративной политики, вырабатывают схему достижения рентабельности в продвижении продукта с учетом специфики рынка. Эти позиции поможет сформировать маркетинговое исследование спроса. |