Как более детально определить реальные механизмы потребительского выбора? |
BISAM предлагает более углубленный метод определения реальных механизмов потребительского поведения. Любой бизнес сталкивается с массой вопросов, связанных с повышением конкурентоспособности на рынке. Если Вы не знаете: · Какие изменения необходимо внести в продукт, чтобы увеличить продажи? · На что на самом деле обращают внимание потребители при выборе Вашего продукта? · Как те или иные изменения Вашего продукта скажутся на продажах? · Какая упаковка привлечет максимум внимания к Вашему товару? · Сколько потребители готовы заплатить за Ваш товар и насколько они чувствительны к цене? Для решения данных вопросов BISAM предлагает наиболее эффективный метод определения реальных механизмов потребительского поведения - Conjoint анализ (совместный анализ) Данный вид анализа может быть применен к самым разным продуктам (услугам) на любом этапе их жизненного цикла. Он использует сложный математический аппарат, в основу которого положено понижение исходной размерности в матричных уравнениях, многомерное шкалирование и использование теоремы Байеса. Именно существенная математическая база, позволяет моделировать реальное поведение потребителей, ведь в процессе выбора продукта потребитель думает не о том, какая характеристика для него наиболее важна, а оценивает в комплексе набор параметров, наиболее предпочтительных для него. Использование же математических моделей позволяет сделать «декомпозицию» указанных предпочтений, так что может быть сделан вывод о важности составляющих его факторов. ПРЕИМУЩЕСТВА: · Моделирование процесса реального выбора товара · Определение предпочтений потребителей на основе подсознательного выбора · Современный, углубленный метод маркетинговых исследований · Проведение опроса в игровой форме, и, как следствие, достижение высокого уровня правдивости ответов · Достоверность данных на сравнительно небольшой выборке · Привлекательная стоимость и сроки исследования Особенностью BISAM является использование разнообразных моделей conjoint-анализа: · RCA – наиболее точный совместный анализ, для продуктов с высокой вовлеченностью в процесс покупок. Точность анализа достигается за счет того, что респонденту предлагается оценить практически полный набор «готовых» продуктов содержащих все атрибуты. · BCA – подходит для продуктов с низкой вовлеченностью в процесс покупки (например товары FMCG). Наиболее точно моделирует реальный выбор продукта, когда потребитель оценивает одновременно не один продукт по атрибутам, а несколько. Атрибуты могут быть зависимыми друг от друга, то есть можно использовать для определения ценовой эластичности. · ACА – подходит для продуктов с высокой вовлеченностью в процесс покупки и большим количеством атрибутов (например банковские продукты). В анализ можно включить большое число атрибутов, до 30, и 15 уровней каждого атрибута. При этом в процессе сбора информации, анкета подстраивается под каждого респондента. · ABCA – методика совместившая в себе BCA и ACA. Имеет все преимущества обоих видов анализа, то есть позволяет моделировать реальную ситуацию выбора потребителем, сравнивая несколько продуктов, при этом за счет использования методик АСА снимаются ограничения по количеству атрибутов и уровней. |