BISAM будет представлять Казахстан в Gallup International

GI

На 70-м юбилейном съезде Gallup International в Афинах BISAM принят в эту международную организацию в качестве ассоциативного члена. Согласно Уставу Gallup International одна страна может быть представлена только одним исследовательским агентством. Центру бизнес - информации, социологических и маркетинговых исследований «BISAM Central Asia» , таким образом, доверено представлять Казахстан в самой авторитетной международной ассоциации исследовательских агентств.

Джорджу Гэллапу принадлежит особая роль в истории социологических и маркетинговых исследований. Именно благодаря его усилиям и созданной им Gallup Organization изучение общественного мнения и рынка превратилось из научно-прикладной отрасли в мировую индустрию, а социологические и маркетинговые исследования стали важнейшим компонентом политики, социальных отношений, а также инфраструктуры современного бизнеса.

Вокруг организации Гэллапа возникло международное исследовательское сообщество. Сегодня Gallup International объединяет 80 стран, представленных профессиональными исследовательскими компаниями.

Широко известны независимые международные опросы Gallup International, охватывающие около 100 стран. На их основе выводятся авторитетные международные рейтинги и страновые индексы по важнейшим аспектам социальных настроений, экономического поведения и культуры.

Место Казахстана в Gallup International до последнего времени было вакантным, поэтому наша страна лишь от случая к случаю принимала участие в опросах Gallup. Со вступлением в Gallup International BISAM этот пробел будет восполнен. Пока же мы в ближайшие дни опубликуем впервые в Казахстане краткий обзор 40-го ежегодного глобального исследования «Voice of the People», которое на сей раз было посвящено теме «Религия. Раса. Культура». Хотя Казахстан и не принимал в связи с не представленностью в Gallup International участия в исследовании, его результаты бесспорно будут интересны и казахстанской общественности.